Электродвигатели
Телефон многоканальный:
(044) 223-83-66

Заказы принимают менеджеры:

Оксана: +38 (066) 700 9 500
Ринат: +38 (096) 650 05 05
Егор: +38 (050) 440 48 68
Ирина: +38 (095) 505 36 19
Алёна: +38 (067) 10 74 074
Алексей: +38 (067) 603 50 00


АДРЕС:

ООО "Электродвигатели"

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:

03040, г. Киев, Украина ул. Андрея Бубнова, д. 11/8, оф. 135

ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС:

07400, Киевская область, г. Бровары, Украина ул. Металлургов,17, оф.2, а/я 475





Электродвигатели SIEMENS,Германия.


Асинхронный электродвигатель,электродвигатели: продажа, цены, характеристики, размеры


Электродвигатели Siemens – одни из наиболее востребованных для применения в промышленных производствах самого разного профиля. Высота вращения таких вентиляторов составляет от 56мм до 450мм, корпус может быть выполнен как из алюминия, так и из чугуна, а мощность электродвигателей представлена в диапазоне от 0,06кВт до 1000кВт.








Основные отличительные особенности электродвигателей Siemens:

  • 1. высокий КПД;
  • 2. полное соответствие нормам европейского (DIN/VDE) и международного уровня (IEC/EN);
  • 3. стандартизация производства по DIN EN ISO 9001;
  • 4. использование только качественных материалов (алюминия, меди или железа);
  • 5. модернизированные, с улучшенными показателями подшипниковые узлы и система охлаждения;
  • 6. простота как в техническом обслуживании, так и в повседневной эксплуатации;
  • 7. сниженные температурные нагрузки и, как следствие, более длительный срок эксплуатации подшипников и обмотки;
  • 8. пониженный уровень шума от работы механизма;
  • 9. способность переносить большие перегрузки благодаря модернизации системы охлаждения;
  • 10. совместимы с преобразователями частоты, оборудованы изоляцией DURIGNIT IR2000;
  • 11. Имеют широчайший ассортимент вариантов конструктивного исполнения.

Электродвигатели серии Siemens 1LE (улучшенные характеристики)

Электродвигатели серии Siemens 1LA (в алюминиевом корпусе)

Электродвигатели серии Siemens 1LA6 (в чугунном корпусе)

Электродвигатели серии Siemens 1LA9 (в алюминиевом корпусе)

Электродвигатели серии Siemens 1LG (в чугунном корпусе)


Низковольтные асинхронные электродвигатели Siemens: верный выход из самых разнообразных ситуаций.

Варианты решения проблемы с приводом могут быть самыми разными – во многом именно поэтому им уделяется столько внимания. При всей широте выбора, некоторые критерии всегда остаются неизменными. Это безопасность при работе привода, длительный срок эксплуатации и системность. Решения, которые предлагает компания Siemens, соответствует каждому из этих критериев: в продукции этой фирмы используется система приводов, технология автоматизации от преобразователей частоты, система приводов с децентрализацией. Ассортимент, предлагаемый компанией Siemens, также включает в себя низковольтные двигатели для разных необходимостей: типовые трехфазные двигатели широкого спектра применения и двигатели для конкретных случаев, изготовленные под заказ. Инновационные решения позволяют Siemens с уверенностью заявлять о преимуществах, которыми обладает их оборудование по сравнению с товарами конкурирующих компаний.

Линейка асинхронных двигателей также включает в себя как приводы для стандартных решений (обычной конструкции, без взрывозащищенного или другого специфического исполнения), так и двигатели специального, узконаправленного исполнения.

Выбор, который предлагает компания своим клиентам, удовлетворит любого покупателя.

Основные серии стандартных асинхронных электродвигателей Siemens:

Siemens 1LA – двигатели с алюминиевым или чугунным корпусом, с вентилятором на валу и системой самоохлаждения. Эти двигатели являются отличным общепромышленным решением.

Siemens 1LG – двигатели, оснащенные чугунным корпусом, самоохлаждающиеся и с вентилятором на валу двигателя. Главным отличием данной модели от 1LA является материал корпуса и диапазон мощностей, в котором может работать вентилятор.

Siemens 1LL – двигатели с чугунным корпусом, с системой самоохлаждения и сквозной вентиляцией. Являются приводами большой и средней мощности, диапазон работы – от 180кВт до 1250кВт. Степень защиты данной модели – IP23. Сквозная вентиляция обеспечивает хороший уровень охлаждения, однако требует повышенного внимания к среде, окружающей двигатель. Питание может получать как от частотного преобразователя, так и от сети, и требует периодического проведения ТО.

Siemens 1LP – двигатели без вентилятора, самоохлаждающиеся, с алюминиевым или чугунным корпусом. Диапазон мощностей – от 0,045кВт до 67кВт. Охлаждение в таких моделях достигает за счет конвекции и не требует участия вентилятора. Подобный тип охлаждения приводит к незначительному увеличению габаритов двигателя и высокому уровню надежности привода.

Siemens 1PP – двигатели с чугунным или алюминиевым корпусом, диапазон рабочих мощностей – от 0,09кВт до 200кВт. Охлаждение производится в усиленном режиме с помощью вентилятора с отдельным питанием, не встроенного, внешнего.

Siemens 1PQ – двигатели с чугунным корпусом, диапазон мощности – 145кВт-1000кВт. Охлаждаются от внешнего вентилятора, питаемого независимо от двигателя. Питание оборудования может подаваться как из сети, так и от частотного преобразователя.

Siemens 1LE1 – двигатели с медным ротором, системой самоохлаждения. Превосходят другие модели по таким характеристикам, как энергосбережение и выходная мощность. Диапазон мощностей, в котором работают двигатели этой вариации, не очень широк: от 0,75кВт до 22кВт.

Siemens 1PC также отличаются увеличенной выходной мощностью и являются энергосберегающими. Они оборудованы системой самоохлаждения через корпус, то есть не нуждаются во встроенном или внешнем вентиляторе. Диапазон мощностей таких двигателей – от 0,3кВт до 9кВт.

Все двигатели Siemens разделяются на следующие группы (по энергоэффективности):

  • обычные (стандартные);
  • с высоким уровнем энергосбережения (класс эффективности EFF2);
  • с высоким уровнем энергосбережения (класс эффективности EFF1);
  • с меньшими габаритами и повышенной выходной мощностью.

Двигатели с увеличенным КПД отличаются более высокой ценой, но при этом являются экономически выгодными: оптимизированная конструкция таких двигателей приводит к повышению коэффициента полезного действия во всех режимах, доступных приводу для работы. Это значительно снижает количество электроэнергии, потребляемой двигателем. Нормирование энергоэффективности происходит по стандартам СЕМЕР (европейские стандарты, которые описывают двигатели с мощностью 1,1кВт-90кВт) и стандартам ЕРАСТ (североамериканские стандарты).

Корпус двигателей Siemens может быть выполнен из нескольких видов металла:

  • чугун;
  • алюминий.

Широко практикуется изготовление из чугуна корпусов для двигателей высокой и средней мощности: более дешевый и крепкий, чугун является прекрасным выбором в данном случае. Алюминий используется при изготовлении двигателей энергосберегающих, малой мощности, не превышающей 53кВт.

По типу охлаждения двигатели Siemens делятся на следующие группы:

  • самоохлаждающиеся: двигатели с вентилятором на валу;
  • охлаждающиеся при помощи внешнего, независимо питаемого вентилятора;
  • охлаждающиеся без помощи вентилятора, с созданием естественной конвекции через корпус двигателя;
  • охлаждающиеся с помощью водяной рубашки.

Для двигателей, которые получают питание от сети и работают с постоянной скоростью, охлаждение от вентилятора на валу будет достаточно. Если двигатель работает от преобразователей частоты, пользователь получает возможность регулировать скорость вращения двигателя, что может привести к ухудшению охлаждения и необходимости подключения независимого охлаждающего агрегата. Охлаждение с помощью водяной рубашки или через корпус применяется в тех случаях, когда есть дополнительные требования к работе двигателя (касающиеся уровня шума, надежности или агрессивности среды работы привода).

Для стандартного питания от сети и постоянной скорости вращения достаточно вентилятора на валу. При питании от преобразователя частоты и в связи с регулированием скорости ухудшается охлаждение двигателя и необходимо ставить независимое охлаждение. Если существуют дополнительные условия к надежности работы двигателя или иные, относящиеся к уровню шума или агрессивности среды, используются самоохлаждение через корпус или водяное охлаждение.

Питание двигатели Siemens могут получать:

  • от сети;
  • от сети и преобразователя частоты.

Специфика работы от преобразователя заключается, в том числе, в изобилии гармоник в напряжении питания, что может привести к быстрому старению изоляции проводников статора. Для того, чтобы избежать подобной проблемы, двигатели Siemens оборудованы усиленной изоляцией проводником, а также – повышенной изоляцией подшипникового узла. Это необходимо для того, чтобы ток, который проходит через станину и может вызвать преждевременное разрушение подшипников.

При выборе электродвигателя Siemens рекомендовано пользоваться следующими критериями:

1. Критерии, связанные с электричеством:

  • Напряжение, необходимое для работы привода;
  • Частота сети.
2. Параметры выходные:
  • Мощность двигателя на валу
  • Величина момента на валу
  • Величина синхронной скорости (число пар полюсов)
  • Режим работы
3. Конструктивные критерии:
  • Тип крепления (в модельном ряду Siemens представлены все варианты исполнения по крепления: на фланце, на лапах и так далее)

Применять двигатели Siemens в зонах с повышенной опасностью взрывов запрещается. Тем не менее, в линейке компании есть модели, которые являются взрывозащищенными: 1МА8 и 1МА1. Эти двигатели имеют вид взрывозащиты EЕxe II T3. Стандартное применение таких двигателей – внутри помещений с классом взрывоопасности В-Iа, В-Iб и В-IIа и снаружи помещений с классом взрывоопасности В-Iг.

Подключение электродвигателя Siemens.

Стандартные модели двигателей являются трехфазными и получают питание от сети с параметрами 380В/50Гц. Поставляются модели в трех видах исполнения: трех-, двух- и односкоростном режиме.

Односкоростные электродвигатели Siemens, которые подключаются по схеме Y («звезда»), рассчитаны на питание от сети 230В/400В ^/Y. Двигатели, подключаемые по схеме ^ («треугольник»), имеют обмотку, рассчитанную на питание от сети 400В/690В ^/Y.

Подключение двухскоростных электродвигателей Siemens осуществляется непосредственно к щитку управления агрегатом, либо же, как вариант – через ремонтный, промежуточный выключатель. Двигатели, которые относятся к такому классу, подключаются следующим образом:

  • по схеме Y/YY («Даландер») – схема подключения двигателей с передаточным соотношением 1:2;
  • Y/Y (независимые обмотки) – схема подключения двигателей с передаточным соотношением 1:1,15 (1,33);
  • ^/Y – схема подключения двигателей, которые оснащены обмотками, рассчитанными на питание от сети переменного тока.

Так же, как двухскоростные, подключаются и трехскоростные электродвигатели Siemens: через промежуточный ремонтный выключатель или непосредственно к щиту управления. Такие двигатели имеют следующие схемы подключения:

  • Y/YY/Y – схема подключения двигателей с полюсами, которые соотносятся как 8/6/4;
  • Y/Y/YY – схема подключения двигателей с полюсами, которые соотносятся как 8/4/2;
  • Y/YY/Y – схема подключения двигателей с полюсами, которые соотносятся как 12/6/2.

В случае, если ремонтные выключатель на корпусе вентилятора отсутствует, все подключения должны осуществляться с помощью клемм, расположенных в клеммной коробке двигателя. Каждый электродвигатель обязательно оборудован одной клеммой для заземления.

Установка ремонтного выключателя позволяет в случае возникновения неисправностей в работе привода или вентиляционного оборудования производить отключение двигателя.

При работе с двигателями Siemens важно соблюдать все значения, указанные на шильде привода (паспортные значения), и не превышать их в процессе эксплуатации агрегата. Шильда, специальная табличка на корпусе двигателя, содержит все необходимые для успешной эксплуатации сведения.


ремонт электродвигателей SIEMENS

Тепловая защита электродвигателей Siemens

Каждая обмотка электродвигателя Siemens оборудована специальным датчиком, который обеспечивает бесперебойный контроль температуры. Датчики, которыми комплектуются двигатели, могут быть сенсорными (ТК, термоконтакт) или полупроводниковыми (KL, позистор): эти датчики работают в диапазоне, предусмотренном классом F. Такое оборудование электродвигателя дает высокую защиту от перегрева во время работы, даже в случае изменения в частоте питания агрегата или в нагрузке. В случае, если двигатель не оборудован подобными датчиками, есть возможность использования дополнительной тепловой защиты. Если в обмотке двигателя установлены термисторы РТС (KL), то в щите управления возможна установка модуля РТВ 3-53 РТС/А: он осуществляет контроль обмоток двигателя и выполняет функцию теплозащиты.